-ѕриложени€

 -ћетки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрологи€ афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинари€ кухн€ любовь маги€ масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотиваци€ мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношени€ пасха поздравлени€ позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психологи€ путешестви€ ребенок религи€ ремонт рецепты салаты самопознание семь€ сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнени€ статусы счастье туризм упражнени€ уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотографи€ фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.01.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 74389



 ак фотографировать на улице

ѕ€тница, 22 Ќо€бр€ 2013 г. 10:20 + в цитатник

3646178_31 (510x340, 55Kb)

1. ¬ы слишком далеко от вашего объекта
ѕерва€ ошибка фотографа - это рассто€ние. »нтуитивно мы пытаемс€ отойти, с одной стороны хотим увидеть картину в целом, а с другой как бы не хотим вмешиватьс€ и стараемс€ быть незаметными. Ёто пон€тное желание, тем более, что поначалу фотографировать незнакомцев на улицах несколько бо€зно / непривычно / не комфортно (нужное подчеркнуть). –азумеетс€, € не хочу сказать, что при таком подходе все фотографии будут плохими, вовсе нет. ќднако, чем ближе в к объекту, тем больше веро€тность, что вы получите хороший снимок.  

2. ќтсутствие коммуникации
¬ уличной фотографии, как и в фешн фотографии коммуникаци€ с объектом это один из важных элементов работы. я уже говорил о том, что при съемке чем ближе вы к объекту тем лучше, теперь стоит сказать, что чем лучше у вас коммуникаци€, тем интереснее у вас получатс€ кадры. Ќе об€зательно брать интервью у всех, однако, общение поможет вывести вам фотографии в другую плоскость и показать совершенно другие образы. ”лична€ фотографи€ это не только случайные снимки, это многогранный жанр.

3. ¬аша аппаратура не так важна
Ѕольшое количество пикселей, высокие ISO, более высока€ просветленность линз и тому подобное. Ѕезусловно чем лучше оборудование, тем лучше, в теории, будут фотографии. ќднако, на практике это не так. ≈сли навык не развит, то вы не увидите разницы между кадрами сн€тыми на крутую технику и простой мыльницей.

4. «аваленный горизонт
¬ажно следить за правильным углом горизонта. ѕричем речь идет не только горизонте, но и о наклоне зданий (когда горизонт не виден). ¬се это легко поправить в фотошопе, единственна€ проблема в том, что это еще и очень легко пропустить. ѕричина банальна - глаз замыливаетс€ достаточно быстро и ты сосредотачиваешьс€ на других элементах кадра.
ќднако, при всем при этом угол кадр может быть практически каким угодно. ≈сли вы фотографируете с небольшого рассто€ни€, то угол может быть очень необычным. ¬ этом случае, когда это оправдано художественным приемом и горизонт не виден, то кадр будет смотретьс€ хорошо.

5. ¬аше виденье важнее фотошопа
— возможност€ми современного оборудовани€ и программного обеспечени€ мы начинаем удел€ть слишком много времени постобработке.  ажетс€, что фотошоп может сделать все и чем больше его использовать, тем лучше станет кадр. Ќа самом деле это приводит к достаточно интересному обратному эффекту - сейчас такое количество “вылизанных” фотографий, что особую ценность и уникальность приобретают именно кадры с техническими огрехами: слишком темные или немного смазанные или с неправильной экспозицией. Ёти карточки смотр€тс€ более живыми и насто€щими. ѕоэтому не увлекайтесь фотошопом - это забирает жизнь из ваших снимков.

6. —тиль, вдохновение и свежие идеи
„то фотографировать и как фотографировать всегда будут двум€ центральными вопросами любого фотографа. ѕричем каждый должен будет ответить на них самосто€тельно. ѕравильность и быстрота ответа на пр€мую вли€ют на веро€тность того, что вы станете профессионалом. —тилю требуетс€ врем€, чтобы развитьс€, более того, он будет посто€нно развиватьс€, у него не бывает максимума, это нормально. Ќе важно с чего вы начинаете, главное, чтобы вам это нравилось и толкало бы вас на новые идеи и эксперименты.

7. Ќеправильна€ локаци€
”лична€ фотографи€ - это фотографи€ людей в городской среде. ѕоэтому нужно, чтобы хот€ бы несколько людей было вокруг иначе что вы будете фотографировать? “ут есть дополнительный момент - чем больше людей вокруг, тем больше интеракций и тем больше интересных кадров можно сделать. ѕараллельно с этим в такой ситуации вы получите дополнительный бонус - редко кто будет замечать вашу камеру и станет проще фотографировать, даже если она у вас очень громка€ (шум вокруг все перекроет)

8. ћало экспериментируете с различными углами
‘отографи€ это ваш индивидуальный взгл€д на ситуацию. «ачастую одна и та же ситуаци€ будет выгл€деть иначе при смене угла обзора. ¬ам нужно чаще с этим работать и изучать результаты. Ќебольшой совет в качестве домашнего задани€ - постарайтесь пофотографировать как можно ниже к земле - это очень необычный ракурс и у вас получатс€ очень интересные кадры.

9. ѕотратьте врем€ на изучение сцены
Ќе спешите, если вы выбрали локацию, то пройдитесь вокруг, посмотрите что происходит, сделайте несколько пробных снимков, попытайтесь выбрать интересный фон. ¬полне возможно, что вы находитесь в нужном месте, в нужное врем€, нужно только подождать подход€щего момента.

10. ќжидание подход€щей погоды дл€ съемок
я открою вам тайну - не существую подход€щей погоды. Ќа самом деле совершенно не важно что происходит на улице, разумеетс€ речь не идет о торнадо, который несетс€ по городу и сметает все на своем пути. ќднако, катастрофы не случаютс€ каждый день. ≈сли вы используете эту отговорку, то задумайтесь на секунду, действительно ли погода настолько плоха? Ќеужели этот дождь может вас остановить или же на улице слишком жарко? Ќа самом деле именно в такие моменты вы зачастую сможете получить самые интересные кадры.

‘отошкола онлайн

–убрики:  ‘ото/‘отошкола онлайн
”роки и советы по фотографии
ћетки:  


ѕроцитировано 63 раз
ѕонравилось: 44 пользовател€м



юзи   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 Ќо€бр€ 2013 г. 11:51 (ссылка)
”чту!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
kosmea   обратитьс€ по имени —уббота, 23 Ќо€бр€ 2013 г. 10:48 (ссылка)
—пасибо за советы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ludnov   обратитьс€ по имени —уббота, 23 Ќо€бр€ 2013 г. 14:48 (ссылка)
Ѕлагодарю,за советы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ћюда_Ѕойко   обратитьс€ по имени —уббота, 23 Ќо€бр€ 2013 г. 15:58 (ссылка)
—пасибо за советы!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
анна_патрикеева   обратитьс€ по имени —уббота, 23 Ќо€бр€ 2013 г. 19:15 (ссылка)
—пасибо ¬ам!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
снег_и_елка   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 Ќо€бр€ 2013 г. 21:25 (ссылка)
спасибо за советыlach,
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
yakunova_si   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 25 Ќо€бр€ 2013 г. 11:27 (ссылка)
—пасибо, советы мне точно пригод€тс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Daydi   обратитьс€ по имени спасибо за дельные советы! ѕонедельник, 25 Ќо€бр€ 2013 г. 14:22 (ссылка)
»сходное сообщение lach



1. ¬ы слишком далеко от вашего объекта
ѕерва€ ошибка фотографа - это рассто€ние. »нтуитивно мы пытаемс€ отойти, с одной стороны хотим увидеть картину в целом, а с другой как бы не хотим вмешиватьс€ и стараемс€ быть незаметными. Ёто пон€тное желание, тем более, что поначалу фотографировать незнакомцев на улицах несколько бо€зно / непривычно / не комфортно (нужное подчеркнуть). –азумеетс€, € не хочу сказать, что при таком подходе все фотографии будут плохими, вовсе нет. ќднако, чем ближе в к объекту, тем больше веро€тность, что вы получите хороший снимок. †

2. ќтсутствие коммуникации
¬ уличной фотографии, как и в фешн фотографии коммуникаци€ с объектом это один из важных элементов работы. я уже говорил о том, что при съемке чем ближе вы к объекту тем лучше, теперь стоит сказать, что чем лучше у вас коммуникаци€, тем интереснее у вас получатс€ кадры. Ќе об€зательно брать интервью у всех, однако, общение поможет вывести вам фотографии в другую плоскость и показать совершенно другие образы. ”лична€ фотографи€ это не только случайные снимки, это многогранный жанр.

3. ¬аша аппаратура не так важна
Ѕольшое количество пикселей, высокие ISO, более высока€ просветленность линз и тому подобное. Ѕезусловно чем лучше оборудование, тем лучше, в теории, будут фотографии. ќднако, на практике это не так. ≈сли навык не развит, то вы не увидите разницы между кадрами сн€тыми на крутую технику и простой мыльницей.

4. «аваленный горизонт
¬ажно следить за правильным углом горизонта. ѕричем речь идет не только горизонте, но и о наклоне зданий (когда горизонт не виден). ¬се это легко поправить в фотошопе, единственна€ проблема в том, что это еще и очень легко пропустить. ѕричина банальна - глаз замыливаетс€ достаточно быстро и ты сосредотачиваешьс€ на других элементах кадра.
ќднако, при всем при этом угол кадр может быть практически каким угодно. ≈сли вы фотографируете с небольшого рассто€ни€, то угол может быть очень необычным. ¬ этом случае, когда это оправдано художественным приемом и горизонт не виден, то кадр будет смотретьс€ хорошо.

5. ¬аше виденье важнее фотошопа
— возможност€ми современного оборудовани€ и программного обеспечени€ мы начинаем удел€ть слишком много времени постобработке.  ажетс€, что фотошоп может сделать все и чем больше его использовать, тем лучше станет кадр. Ќа самом деле это приводит к достаточно интересному обратному эффекту - сейчас такое количество УвылизанныхФ фотографий, что особую ценность и уникальность приобретают именно кадры с техническими огрехами: слишком темные или немного смазанные или с неправильной экспозицией. Ёти карточки смотр€тс€ более живыми и насто€щими. ѕоэтому не увлекайтесь фотошопом - это забирает жизнь из ваших снимков.

6. —тиль, вдохновение и свежие идеи
„то фотографировать и как фотографировать всегда будут двум€ центральными вопросами любого фотографа. ѕричем каждый должен будет ответить на них самосто€тельно. ѕравильность и быстрота ответа на пр€мую вли€ют на веро€тность того, что вы станете профессионалом. —тилю требуетс€ врем€, чтобы развитьс€, более того, он будет посто€нно развиватьс€, у него не бывает максимума, это нормально. Ќе важно с чего вы начинаете, главное, чтобы вам это нравилось и толкало бы вас на новые идеи и эксперименты.

7. Ќеправильна€ локаци€
”лична€ фотографи€ - это фотографи€ людей в городской среде. ѕоэтому нужно, чтобы хот€ бы несколько людей было вокруг иначе что вы будете фотографировать? “ут есть дополнительный момент - чем больше людей вокруг, тем больше интеракций и тем больше интересных кадров можно сделать. ѕараллельно с этим в такой ситуации вы получите дополнительный бонус - редко кто будет замечать вашу камеру и станет проще фотографировать, даже если она у вас очень громка€ (шум вокруг все перекроет)

8. ћало экспериментируете с различными углами
‘отографи€ это ваш индивидуальный взгл€д на ситуацию. «ачастую одна и та же ситуаци€ будет выгл€деть иначе при смене угла обзора. ¬ам нужно чаще с этим работать и изучать результаты. Ќебольшой совет в качестве домашнего задани€ - постарайтесь пофотографировать как можно ниже к земле - это очень необычный ракурс и у вас получатс€ очень интересные кадры.

9. ѕотратьте врем€ на изучение сцены
Ќе спешите, если вы выбрали локацию, то пройдитесь вокруг, посмотрите что происходит, сделайте несколько пробных снимков, попытайтесь выбрать интересный фон. ¬полне возможно, что вы находитесь в нужном месте, в нужное врем€, нужно только подождать подход€щего момента.

10. ќжидание подход€щей погоды дл€ съемок
я открою вам тайну - не существую подход€щей погоды. Ќа самом деле совершенно не важно что происходит на улице, разумеетс€ речь не идет о торнадо, который несетс€ по городу и сметает все на своем пути. ќднако, катастрофы не случаютс€ каждый день. ≈сли вы используете эту отговорку, то задумайтесь на секунду, действительно ли погода настолько плоха? Ќеужели этот дождь может вас остановить или же на улице слишком жарко? Ќа самом деле именно в такие моменты вы зачастую сможете получить самые интересные кадры.

‘отошкола онлайн


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
KaterinaAverian   обратитьс€ по имени —реда, 27 Ќо€бр€ 2013 г. 02:59 (ссылка)
—пасибо за дельные советы!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку