Техно, как много в слове. Скорее всего, история так и не сможет раскрыть нам тайну кто и когда впервые применил это слово к музыке. Можно только предположить в какое время это случилось, и к какой музыке его применили. Закат первой волны стиля диско, конец 70-х, самый расцвет электронных романтиков: OMD, The Human League, Telex.
Грандиозная популярность Kraftwerk с синглом «The Man Machine». Механичность вокала, футуристичность звучания, минималистичность в мелодиях. Наверняка, именно все это и натолкнуло кого-то из меломанов дать название techno-pop.
Определение прижилось довольно быстро, им смело окрестили большое количество исполнителей, начиная от Rockets и заканчивая Depeche Mode. В начале 80-х годов Kraftwerk готовились даже выпустить альбом с названием «Techno Pop», но, увы, появиться на свет ему было не суждено.
Скачать музыку в стиле techno-pop бесплатно рекомендую с сайта MP3-You.ru. Множество лучших хитов и новых песен ждут вас.
Ближе к середине 80-х пик расцвета электронной музыки прошел и термин был забыт, но ненадолго. Наступил рассвет американского автомобилестроения. Производство машин требовало огромную массу дешевой рабочей силы. Со всей Америки она стекалась в Детройт. Чернокожее население работало среди однообразных шумов конвейеров автомобилей, причем не чувствуя дискомфорта. Немного спустя, некоторые из них сделали вывод что под эти можно звуки не только работать, но и заставить человека танцевать. Некоторые музыканты стали экспериментировать, первопроходцами стали - Juan Atkins, Derrick May, Jeff Mills и Kevin Sanderson.
Однако, надо отметить, детройтское техно очень минималистично. Это объясняется, возможно, тем, что музыканты, стоявшие у истоков этого стиля не имели средств, чтобы позволить себе большое количество оборудования. Пара драм-машин, одноголосый синтезатор и четырехканальный пульт, обычно составляли полный комплект аппаратуры техно-музыканта из Дейтройта. Именно поэтому в композиции очень часто звучит всего четыре звука. Однако исполнители верили, что их музыку можно сделать и на этом. Причем не только верили, но и делали.
Ближе к середине 80-х, в Детройте начали появляться андеграунд техно-клубы. До той поры в городе существовали преимущественно клубы с электро и хип-хоп музыкой. Juan Atkins в 1987-ом году выпускает композицию «Techno - the new dance sound of Detroit». И уже после этого techno, как термин, надежно и прочно закрепился за минималистичной, немного жесткой танцевальной музыкой. Довольно быстро волна детройтского техно докатилась до европейского континента, и стала довольно быстро набирать популярность по европейским танцплощадкам.
В результате, музыка techno-pop стала в Европе популярнее чем в Америке.