-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74390



Потреблять или жить разумно?

Четверг, 06 Июня 2013 г. 11:00 + в цитатник
Одно лезвие бреет чисто, второе еще чище… Тридцать третье полирует челюсть…
 
Желание приобретать все больше становится неотъемлемой, а главное – доминирующей чертой «нормального» человека. По сути, возможность потреблять считается в нашей культуре одним из главных показателей успешности. У всех нас десятилетиями формируется психология потребителя, по сути, с детства внушается одно: покупать, окружать себя все новыми вещами, потреблять как можно больше. Потребление стало нашим образом жизни, превратив покупку и использование товаров в ритуалы. Нам надо потреблять вещи, выбрасывать, замещать и отказываться от них с все возрастающей скоростью... А НАМ ЛИ ЭТО НАДО?
 
 
За один день мы видим больше рекламы, чем человек 50 лет назад видел за всю свою жизнь! А идея рекламы только в том, чтобы объяснить нам как плохо то, что у нас есть!!! Тысячи раз в день нам говорят о том, что наши волосы, кожа, одежда не те, мебель, машины не те, МЫ НЕ ТЕ! Но все можно исправить, если просто пойти за покупками.
 
Для этого у производителей существует две стратегии:
• Запланированное устаревание (производители заранее заботятся о том, чтобы производимый хлам ломался или становился бесполезным как можно раньше, и вы взамен старого покупали новый хлам снова и снова - товары, проектируемые на свалку)
• Вынужденное устаревание. Сегодня оно убеждает нас выбрасывать вещи, которые по прежнему полезны! Как они это делают? - они изменяют вид вещи так, что если вы покупали свою вещь несколько лет назад, ваши соседи, коллеги и люди, перед которыми вам важно казаться успешным и продвинутым, увидят это и вы будете выглядеть глупо.
 
Обратите внимание, чем производители пытаются привлечь покупателей. Акцент в рекламе чаще всего делается на второстепенных свойствах товаров, имеющих весьма косвенное отношение к их потребительским качествам. Вся эта видимая «новизна» товаров служит исключительно для стимуляции спроса, не улучшая собственно потребительских свойств.
 
При этом единственное, что мы видим - это покупки: добыча производство и утилизация происходят вне нашего зрения.
 
Но тем не менее чувство радости стремительно падает - покупки уже не приносят такого удовлетворения как раньше. У нас больше вещей, но все меньше времени на те вещи, которые действительно делают нас счастливыми - семью, друзей, отдых. Ведь ради того, что позволить себе покупать все эти вещи, мы работаем усерднее, чем когда либо.
 
Мы идем на работу, а то и на две, уставшие приходим домой, падаем на диван и смотрим телевизор, а реклама говорит: "ты неудачник!", поэтому надо ехать в магазин, чтобы купить что-нибудь, что поможет почувствовать себя лучше, так что надо работать больше, чтобы платить за вещи, которые мы только что купили. так мы попадаем на беговую дорожку, которая движется все быстрее и быстрее... Но надо ПРОСТО ОСТАНОВИТЬСЯ!
 
Это не было бы так страшно, если бы в погоне за прибылью не расходовались колоссальные материальные и человеческие ресурсы, в том числе невозобновляемые. Не говоря уже о том, что устаревшие вещи отправляются прямиком на свалку. А это загрязняет землю, воду, воздух и изменяет климат. А ведь мусор, который поступает из наших домов - это только верхушка айсберга! На каждый мешок хлама, что вы несете на свалку приходится в 70 раз больше отходов, которые остались от производства вашего хлама.
 
Ситуация может измениться только когда мы увидим взаимосвязи, начнем смотреть на картину полностью, когда люди объединятся мы сможем трансформировать свою систему мышления в систему, которая не будет выбрасывать ресурсы или людей. Что нам действительно стоит выбросить - так это старую установку на одноразовое использование предметов.
 
Помните, что старый путь не возник сам по себе - это не гравитация, с которой нужно мириться - его создали люди и мы с вами по прежнему люди, поэтому давайте наконец создадим что-то, что впредь не будет убивать нашу Планету!
Метки:  
Понравилось: 13 пользователям



Ирриса   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 12:49 (ссылка)
Это все неоднозначно. Маркетологи давно просчитали все, изучили психологию человека(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 13:26ссылка
изучению подверглась лишь та часть населения (бОльшая, конечно, её часть), которая и является потребителями. Меркетологам только они и нужны. Вывод простой - выйдите из группы потребителей
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:21ссылка
Некоторые люди очень зависимы от оценок окружающих, они постоянно ориентируются на чужое мнение. Вот для них и создана эта система потребления не нужных вещей.
вариния   обратиться по имени деньги дает рекломодатель.а они делают это чтобы раскрутить свою продукцию и больше заработать. Четверг, 06 Июня 2013 г. 13:03 (ссылка)
остальные-рабы своих потребностей и потребностей своих близких.поэтому говорить надо с заказчиками и распространителями рекламы.но они вряд ли будут нас слушать-мы по статусу ниже -мы потребители.а там у заказчиков престижное соревнование за то.сколько они могут выделить на рекламу и как могут что угодно и кого угодно раскрутить-таков мир бизнеса.денег и вообще современный мир сверх информативности.которого тоже можно избегнуть.но и потерять кучу модных брендов и выпасть из потока современности за небольшое время надолго-скорость .как в игре на планшете-вжик-и проехали-это нам дико.а молодежь улавливает только новое и брендовое мухой.и для них мы как ископаемые.-они нас даже стесняются-надо тупо настраиваться на новые бренды и быть в информативном потоке.потом все лишнее начнет отсеиваться мухой.но мы не можем...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 13:24ссылка
ну тогда я предпочту сама стать брендом, а не бегать мухой в поисках нового г... )))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:23ссылка
Я не считаю себя потребителем в этом смысле, потому что у меня нет установки на приобретение вещей ради престижа.
vit4109   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 13:25 (ссылка)
Переживем и рекламу. На пенсии ни каких проблем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Четверг, 06 Июня 2013 г. 22:27 (ссылка)
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным". Так говорит Апостол Павел. Благочестие - добрая честь, похвала от Бога и людей. Довольство - чувство удовлетворённости тем, что имеешь, причём независимо от количества. И это действительно здорово - быть всегда довольным тем, что имеешь! Никакая реклама не добавит тебе проблем в этой скоротечной жизни и не отвлечёт от действительно важных вещей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку