-ѕриложени€

 -ћетки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрологи€ афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинари€ кухн€ любовь маги€ масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотиваци€ мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношени€ пасха поздравлени€ позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психологи€ путешестви€ ребенок религи€ ремонт рецепты салаты самопознание семь€ сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнени€ статусы счастье туризм упражнени€ уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотографи€ фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 23.01.2010
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 74390



ƒес€ть стратегий психологического манипулировани€ —ћ»

—реда, 20 ћарта 2013 г. 12:20 + в цитатник

 

1. ќтвлечение внимани€
Ѕазовым элементом социального контрол€ €вл€етс€ стратеги€ отвлечени€. ÷ель — отвлечь внимание общественности от важных вопросов, решаемых политическими и экономическими элитами, с помощью технологии «наводнени€» или «затоплени€» непрерывными отвлечением и незначительной информацией.
—тратеги€ отвлечени€ важна, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знани€ в области науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.
 
2. —оздать проблему — предложить решение
Ётот метод также называют «проблема-реакци€-решение». —оздаетс€ проблема, «ситуаци€», вызывающа€ определенную реакцию общественности — чтобы люди сами начали желать ее решени€. Ќапример, допустить рост насили€ в городах или организовать кровавые теракты дл€ того, чтобы граждане потребовали прин€ти€ законов об усилении мер безопасности и проведени€ политики, ограничивающей гражданские свободы.
 
3. —тратеги€ постепенности
„тобы внедрить непопул€рные решени€, нужно просто примен€ть их постепенно, капл€ за каплей, годами. »менно так были нав€заны принципиально новые социально-экономические услови€ (неолиберализм) в 80-х и 90-х годах: ограничение роли государства, приватизаци€, ненадежность, гибкость, массова€ безработица, заработна€ плата, котора€ уже не обеспечивает достойную жизнь. “о есть все те, изменени€, которые при одновременном внедрении вызвали бы революцию.
 
4. —тратеги€ откладывани€
≈ще один способ прин€ть непопул€рные решени€, это представить их как «болезненные и необходимые» и добитьс€ в данный момент согласи€ граждан на их осуществление в будущем.
 
5. —юсюканье с народом
Ѕольшинство рекламы, котора€ направлена на широкую публику, пользуетс€ €зыком, аргументами, символами и, особенно, интонаци€ми, рассчитанными на детей. Ѕудто зритель очень маленький ребенок или имеет умственную недоразвитость. ѕочему? «≈сли вы обращаетесь к адресату, будто ему 12 лет или менее, то согласно законам воспри€ти€ есть веро€тность, что он будет отвечать или реагировать некритично — как ребенок»
 
6. Ѕольше эмоций, чем размышлений
»спользование эмоционального аспекта — это классическа€ технологи€ дл€ блокировани€ рационального анализа и критического воспри€ти€ индивидуумов.  роме того, использование эмоционального фактора позвол€ет открыть дверь в подсознательное, чтобы доставл€ть туда мысли, желани€, страхи, опасени€, принуждение или нужные модели поведени€ ...
 
7. ƒержать людей в невежестве и посредственности
—оздание зависимого общества, неспособного к пониманию технологий и методы социального контрол€ и угнетени€. « ачество образовани€, предоставл€емого низшим общественным классам, должно быть как можно скуднее и посредственнее, чтобы разрыв невежества между низшими и высшими социальными классами оставалс€ и его невозможно было преодолеть».
 
8. ѕобуждать массы увлекатьс€ посредственностью.
¬недр€ть в массы мысль, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным...
 
9. ”силивать чувство вины
—делать так, чтобы индивидуумы считали, что они сами виноваты в своих бедах и неудачах из-за недостатка интеллекта, способностей, или усилий. “аким образом, вместо того, чтобы восстать против существующей системы, индивидуумы чувствуют себ€ беспомощными, занимаютс€ самоедством. Ёто приводит к депрессивному состо€нию, эффективно способствует сдерживанию действий человека.
 
10. «нать о люд€х больше, чем они о себе
¬ течение последних 50 лет научные достижени€ привели к стремительному росту разрыва в знани€х между основной массой общества и теми, кто принадлежит к прав€щим элитам или используетс€ ими. Ѕлагодар€ биологии, нейробиологии и прикладной психологии, «система» пользуетс€ передовыми знани€ми о человеческом существе, то физически или психологически. Ёто означает, что в большинстве случаев, «система» имеет больше контрол€ и больше власти над индивидуумами, чем индивидуумы над собой.
ћетки:  

ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



¬иолетта_—орванцова   обратитьс€ по имени —реда, 20 ћарта 2013 г. 12:50 (ссылка)
—пасибо! ќчень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
наталь€_романовска€   обратитьс€ по имени —реда, 20 ћарта 2013 г. 13:40 (ссылка)
“ака€ система давлени€ уже давно работает на территории бывшего ———– и теперешнего —Ќ√.  аждый человек живет-выживает и за своими личными проблемами не видит ничего вокруг происход€щего, или некогда попросту задуматьс€ и разложить всЄ по полочкам. Ќекоторые моменты давлени€ на личность примен€ютс€ и в семь€х с приходом нового человека - невестка, з€ть. —воего рода иерархическа€ лестница. ј вы выдали масштабную стратегию. ѕсихологи€ очень интересна€ наука!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“јћј–ј_ ј ”–»Ќј   обратитьс€ по имени ƒес€ть стратегий психологического манипулировани€ —ћ» —реда, 20 ћарта 2013 г. 14:56 (ссылка)
ќчень интересное сообщение. ¬ институте психологи€ была моим любимым предметом и сейчас € люблю разложить всЄ по полочкам. “ак что благодарю за ценную информацию!!!

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку