Расширяем пространство ванной | Ванная | Дизайн - (0)
Битва экстрасенсов 13 сезон 27 серия (спецвыпуск о Елене Голуновой) - Непознанное: эзотерика, мистика и астрология - (1)
Пища богов - Непознанное: эзотерика, мистика и астрология - (4)
Битва экстрасенсов 13 сезон 22 серия - Непознанное: эзотерика, мистика и астрология - (3)
13 знаков зодиака - Весы (8 выпуск) (17.12.2012) - Непознанное: эзотерика, мистика и астрология - (4)
Как успевать больше |
УКОРОТИТЕ СВОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ И ВЫ БУДЕТЕ УСПЕВАТЬ БОЛЬШЕ...'',а также 8 других советов от бизнесмена и писателя Лео Бабаута
"Люди работают часами и думают, что они плодотворно трудятся и успевают сделать больше. Однако на решение одной простой задачи они порой тратят многие часы. Вот несколько полезных идей:
1. Принимайтесь за работу пораньше.
Рано приступать к работе было одним из моих самых любимых секретов – в тишине, до того, как начнутся телефонные звонки, болтовня и собрания, я много успевал сделать. Ко времени, когда все только начинали работать, я уже выполнял два или три больших задания.
2. Составляйте короткий список.
Составьте длинный список дел, которые вам необходимо выполнить. А после этого составьте короткий список из 2 — 3 дел, которые вы действительно хотите сделать. Выбирайте задания так, что, если выполните только их, вы бы могли гордиться тем, что сделали за день. Самые важные дела начинайте до проверки почты и социальных сетей.
3. Сгруппируйте раздражители.
Что вас обычно отвлекает? Социальные сети, twitter или онлайн-игры? Не нужно полностью отказываться от них. Просто отведите для развлечений время, лучше всего позже днем: скажем, после 3 — 4 часов дня. До этого времени не отвлекайтесь на раздражители.
4. Пишите короткие письма.
Если написание письма занимает большую часть дня, просто ограничьтесь 3 — 4 предложениями для каждого письма, и вы почувствуете разницу. Во-первых, резко сократится время на ответ или составление писем. А во-вторых, уменьшатся ответы на ваши письма, а значит, вы потратите меньше времени на чтение корреспонденции.
5. Сократите встречи.
Чем меньше — тем лучше. Некоторые ведущие менеджеры Google проводят только пятиминутные собрания — каждый, кто посещает эти собрания, должен подготовиться и быть максимально кратким. Если вы сможете отказаться от собраний и просто оставлять записки или придумать другой способ общения, это поможет вам сэкономить несколько часов в неделю.
6. Автоматизируйте.
Чем меньше скучных и рутинных заданий вам приходится выполнять, тем эффективнее пойдет работа. Поэтому автоматизируйте процессы везде, где это возможно: сделайте так, чтобы люди вносили данные, или получать информацию из вашего сайта, вместо того, чтобы писать или звонить вам, или используйте сервис, который автоматически обрабатывает платежи или отправляет товар и так далее.
7. Передохните.
Каждые 15-20 минут вставайте из-за стола и делайте перерыв. Можно просто пройтись по офису, или даже лучше — выйти и подышать свежим воздухом. Можно также сделать зарядку. Когда вы вновь приступите к работе, вспомните, над чем вы хотите работать, и уберите все раздражители. Не забывайте периодически переключатиь внимание с одних дел на другие.
8. Не забывайте про творчество.
Не каждый может делать это, но , если возможно, выделяйте по 3-4 часа в день в своем расписании на творчество или другие приятные для вас дела. Пусть это время будет неприкосновенным, ничего не планируйте в эти часы. Будьте беспощадны к отвлекающим факторам, и настройтесь на любимое занятие. Наслаждайтесь творчеством."
Рубрики: | Интересные ссылки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |